Чери Бит АКП. Пробег 10 000 впечатления

Опубликовано: 3 дня назад (18 декабря 2014)
Блог: Chery
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Чери Бит 2012 г выпуска, коробка автомат.
Откатал за пол года 10 000. По трассе едет 170. На бровки\горки заезжает спокойно.

Багажник радует. Большой! Пол в багажнике придётся сразу менять., очень тонкий, ломкий итд. Выпилил новый из 8мм куска двп.

Попал в 2 дтп, оба раза в микроавтобусы. Один форд, другой тойота. Скажу что метал на них пострадал куда сильнее чем на Бите))) К примеру, у меня в пластике бампера проломленна дырочка с женский кулак, а у буса тойоты дверь помялась и отошла на три пальца сверху.

На сегодняшний день скрипит передняя стойка амортизатора, и сиденье водителя. На сервисе в УкраАвто, Московский проспект Киев, мудилы могут только моргать глазами и говорить что "китай говно, чо ты от него хочешь" .

Кушает 10 литров на сотню. Что по городу, что по трассе. (меньше 70-80 кмч езжу редко) На качественных , дорогих заправках заправляю 92м бензином, на заправках по хуже- 95м. Разницы особо не чувствую.

Отличная резина, сцепление с асфальтом что надо. Единственный минус- боковой занос на скорости выше 60 в повороте, за счёт того, что машина высокая и узкая- порой сантиметров на 10-15 заносит зад. В поворотах, там где на Авэо у водителя по сиденью смешается задница- тут водилу фигачит всем телом об дверь и стекло.

Отличный парктроник. Пишет в сантиметрах, при том чётко как по линейке. Видит заборы, кусты итд.

Ужасное размещение приборной панели: под углом от водителя бензина кажется больше. Тахометр не видно вообще.

На коробке передач есть кнопка "еко" (на ней и выходит 10л\100км) Влияет на количество оборотов, при котором будет переключатся передача. Сама кнопка имеет свойство залипать (находится у подстаканника) от сладкой воды, мусора. Что вызывает сбой в электронике, машина начинает пищать о неисправности АКП, и переходит на работу не выше 3х передач. Лечится чисткой кнопки спиртом и тампонами.

На машине с АКП предусмотрен какой то антибукс, который в случае заезда в песок на уровень резины просто отказывается включать передачу. Палит сцепление до тех пор, пока оно не начинает дыметь, потом отключает его вообще. Включает лишь когда остынет минут 5-10. Думаю, на механике должно быть с этим проще. Без домкрат а и букс ремня не езжу никуда.

Брал в Укр Авто. крайне не рекомендую поступать так же. В отличии от недолюбливаемой мною, китайской рассы, наши механики в Укр Авто на московском проспекте (Киев) просто обезьяны. 5\5 визитов были с недоделками. Не прикрученный радиатор, фара, Электроника, болты крепления, свето отражающие наклеечки, резиночки, пластк салона, антенна, подсовывают бушные расходники на плановом ТО.. . ...не берите там!

Машиной доволен! ^_^
Диски | проблемы с Индисом

Нет комментариев. Ваш будет первым!