Проблемы с печкой!!!!!!!!

  
Сообщений: 13
Печка гонит холодный воздух хотя двигатель прогрелся уже до 90 градусов
Сообщений: 20
Так значит правда что помпа отстой, и говорят что там мудрят с ГАЗелевской... Тока Шум становится сильный.. А Проблема т.к радиатор ниже печки, и мощи помпы не хватает..
Сообщений: 13
да я уже поставил все заебись работает
Сообщений: 5
А если поставить насос от Газели электрический? Потому что машина за полчаса ни сколько не нагревается(((

А так, всю ночь под машиной стоит тен. А толку нет. А еще почему то в морозы все датчики начинают работать через 5-7 минут, после того как машину заведешь.
Сообщений: 81
Если не заморачиваться шаманством, то проблема холода в воздушной пробке в системе... лечится это так: загоняешь морду на эстакаду, так чтоб расширительный бачек был выше торпеды, заводишь авто, ставишь обороты 2-3 тысячи и пусть так молотит 10 минут... далее долеваешь антифриз выше отметки максимум и радуешься))))
у меня такой баг (не дует теплым) вылез первый раз, двезимы до этого носился без проблем))))
помпа от газели просто доплнительно гняет жидкость по системе, создавая эффект постоянно нажатой педали газа.. так что это пробку не выгоняет )))
Сообщений: 5
Понятно, спасибо заранее, попробую так сделать))))

Может также дело в радиаторе печки, там же:
      входной и выходной шланги на одном уровне находятся, а то есть        
      снизу, может просто жидкость не циркулирует по всему радиатору, а
      входит и сразу выходит((((
Сообщений: 81
если снять бардачек то слева увидишь маленький патрубок.. там где движок краника отопителя.. вот там и воздух)))) так что сначала попробуй его выгнать.. и только потом приблуды ставь всякие)))
Сообщений: 12
Проблема случилась в начале зимы!
Печку как-будто "задушили" поток воздуха слабый и немного теплый.
Машина уже прогрета достаточно а все равно прет немного теплый воздух.
Исправили очень просто, сняли один из воздушных фильтров, народ на форумах говорит что он лишний и что  его ставят для жарких стран где много пыли.  
Один фильтр снимаешь и у тебя прет горячий воздух сильным потоком  !
Не надо насосов от газели =)))
Сообщений: 81
Костя)))) а у многих фильтр всего один... и влияет он только на силу потова воздуха, а не на его температуру)))
Сообщений: 12
А я разве написал что фильтр влияет на температуру воздуха ?
Я написал что фильтр душит поток воздуха из-за того что он засорен и пропускает в салон еле теплый воздух, из-за чего машина хрен прогреется. Да и фильтр практически не нужен  зимой.
А у некоторых фильтр всего один, потому что недобросовестные дилеры сделали плохую предпродажную подготовку.
А вообще рекомендуют менять фильтр салона каждые 12000км.
Сообщений: 81
1. фильтр на предпродажной подготовке ни кто не ставит)))) он идет с завода.
2. два фильтра или один - как захочет левая нога сборочной бригады.. в основном его нет)))
3. если прочитаешь сервисную книжку то рекомендуют раз в 20 000 км., а на деле надо менять как засориться... летом и через -5 можно. в зависимости от частоты поездок по загородной пыли.
4. печка стоит за фильтром... так что фильтр влияет тольно на пропускаемость воздуха... включи рециркуляцию и будет тебе счастье коль фильтр старый....

а теперь из жизни.. помимо воздушной пробки, прочистите радиатор печки... т.е промойте его... удовольствие не дорогое, а эффект на лицо!
Сообщений: 12
На предпродажке проверяют все узлы автомобиля от выхлопа до воздуха...
Сообщений: 81
Да ладно))))
на предпродажке в суть не лезут.. проверка идет на работоспособность... ни кто тебе развал сходимости выставлять или фары регулироватьне будет!!!
Сообщений: 5
В общем на счет печки, пробовали мы загнать морду на эстакаду. Работала она минут 10-15 на оборотах 2500-3000. Ничего не помогло, все по прежнему.

А на счет того, чтобы фильтр убрать, то я думаю повлияет на силу возд. потока. Хотя увеличить его тоже не помешает, у нас на Volvo 340 и то намного сильнее дует, и жарко, не то что тепло...

В итоге, че делать, даже незнай((((((
Сообщений: 81
промой радиатор печки...
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.